Главная · Правила · Вторник, 23.09.2025, 03:31
Вход · Регистрация



  • Страница 1 из 1
  • 1
NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT: как исправить и что делать?
Modo 19.03.2023, 11:09 Воскресенье
Генерал-майор
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, наверное, самую популярную проблему – когда не открывается какой-то из сайтов в браузере, и вы видите ошибку с текстом: Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта. Код ошибки: NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.Если перевести на русский – ошибка возникает в тот момент, когда браузер посылает запрос на Web-сервер (и определенную страницу), но не получает от неё ответ в течение установленного времени. Вот ряд причин, из-за чего это может происходить:
  • У вас есть проблема с доступом к интернету.
  • Проблема лежит на стороне сайта – возможно, на сервере проходят технические работы или он повис. Нужно будет просто подождать.
  • Из-за одной очень «классной» организации в РФ данный сайт может быть заблокирован. В более редких случаях он может не работать аналогично из-за блокировки, но не быть в списке запрещенных или заблокированных. Все дело в том, что «профессионалы», который там работают, при тестировании новых возможностей блокировки – блокируют и сторонние сайты.
  • Переадресация со стороны файла hosts – что может свидетельствовать о наличии вирусов на компе.
  • Если у вас включен Proxy или VPN – а они не работают.
  • Проблема со стороны провайдера или оборудования, к которому вы подключены.
  • Неправильная работа домашнего роутера.
  • Неправильно введен адрес в адресную строку – просто проверьте, чтобы URL был верным.
  • Есть проблема с операционной системой, некоторыми модулями и службами, отвечающими за подключение к интернету.


В итоге вылезает ошибка. Ниже в статье мы рассмотрим все варианты решения, которые могут вам помочь при возникновении проблемы (NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT).Содержание
  • ШАГ 1: Проверка физического подключения
  • ШАГ 2: Проверка сайта и DNS
  • ШАГ 3: Проверка файла Hosts
  • ШАГ 4: Отключение прокси и VPN
  • ШАГ 5: Переустановка браузера
  • ШАГ 6: Восстановление работоспособности системы
  • ШАГ 7: Ручная установка драйверов
    ШАГ 1: Проверка физического подключенияИтак, в первую очередь проверьте, чтобы интернет-кабель, который идет от провайдера, был плотно подключен к компьютеру или вашему домашнему роутеру. Иногда контакты окисляются и интернет просто пропадает. Возьмите интернет кабель, вытащите его и подключите его снова. То же самое касается и кабелей, которые идут от роутера к ПК или ноутбуку. Просто переподключите их.Далее перезагрузите сам компьютер и роутер. На роутере достаточно два раза нажать по кнопке «Питания». Если такой кнопки нет, то просто выдергиваем его из розетки и вставляем обратно.После того как роутер полностью загрузится, посмотрите на индикаторы и найдите лампочку «WAN» – она может иметь название «Интернет» или логотип маленькой планетки. Этот индикатор должен гореть. Если он не горит, то значит, скорее всего, проблема у провайдера – стоит ему позвонить в службу технической поддержки. Телефон службы тех. поддержки можно найти в интернете или в договоре.Роутер можно проверить еще другим способом – подключите к нему телефон или планшет по Wi-Fi и попробуйте выйти через него в интернет. Если с роутером все в порядке, проверьте на компьютере, нет ли рядом со значком подключения к Wi-Fi или LAN каких-то знаков (крестика или желтого треугольника).Если вы наблюдаете что-то подобное, то уже читаем отдельные инструкции ниже:
    • Красный крестик сверху подключения.
    • Желтый треугольник сверху подключения.


    ШАГ 3: Проверка сайта и DNSПроверьте, подключаетесь ли вы к другим сайтам. И если да, то можно проверить подключение к этому сайту на телефоне через мобильный интернет. Если подключения нет, то тут есть два варианта:
    • Сайт пока не работает и нужно подождать.
    • Этот сайт каким-то образом заблокирован, но на него можно попробовать зайти через VPN. Иногда бывает, что сайт не работает только в данной стране.


    Если же на другом устройстве на сайт зайти можно, то есть вероятность, что у вас есть проблемы с DNS. Давайте попробуем это решить.
  • Одновременно жмем по клавишам:
    + R
  • Вводим команду:
    ncpa.cpl
  • Вы должны увидеть все подключения вашего компьютера. Выберите то, через которое вы подключены к интернету. Если это проводное подключение, то выбираем «Ethernet», если беспроводное, то «Wi-Fi». Жмем правой кнопкой мыши (ПКМ) и заходим в «Свойства».

  • Выделите «Интернет протокол 4», зайдите в «Свойства» и установите DNS от Google:
    8.8.8.8
    8.8.4.4

  • Два раза нажмите «ОК».
    ШАГ 4: Проверка файла Hosts
  • Перейдите по пути:
    C:\Windows\System32\drivers\etc
  • После этого откройте файл «hosts» с помощью блокнота.

  • Если там есть какие-то подозрительные строчки без знака (#) в начале – выделите их и удалите. Можно даже выделить все (Ctrl + A) и удалить (Del). После этого сохраните файл (Ctrl + S).
    Если в файле было что-то подозрительное – проверьте ваш компьютер антивирусной программой со свежими базами.
    ШАГ 5: Отключение прокси и VPNЕсли вы используете Proxy или ВПН, то отключите их.



    ШАГ 6: Переустановка браузераВозможно, браузер побит или заражен вредоносным ПО. Причем даже после проверки антивирусной программой, он будет работать неправильно. Поэтому проще всего его полностью удалить и установить заново.
  • Жмем:
    Ctrl + R
  • Вводим:
    control
  • Открываем «Программы и компоненты».

  • В списке найдите ваш браузер, нажмите ПКМ и удалите.

  • После удаления откройте Microsoft Edge или любой другой браузер и через поиск найдите официальный сайт браузера. После этого скачайте и установите его повторно.
    ШАГ 7: Восстановление работоспособности системыЕсли проблема появилась недавно после установки каких-то программ или драйверов, или просто очень резко без каких-либо явных причин, то вам должен помочь откат системы до точки восстановления.Если это не поможет, можно воспользоваться командной строкой – запускаем консоль с правами администратора (для этого можно воспользоваться поиском).После этого вводим ряд команд (после каждой жмем «Enter», чтобы её применить):netsh int ip reset c:\resetlog.txtПерезагружаем комп и вводим еще две команды:netsh winsock resetipconfig /flushdnsМы только что сбросили настройки сети. Дополнительно вы можете запустить восстановление целостности системных файлов:sfc /scannowИ проверяем жесткий диск на наличие битых секторов. Также команда исправляет некоторые ошибки системы:chkdsk C: /F /RШАГ 8: Ручная установка драйверовОчень часто проблема связана с драйвером сетевой карты или Wi-Fi адаптера. Причем он может делать вид, что работает – то есть он нормально отображается в трее и даже подключается. Но вот при коннекте к интернету могут возникать проблемы.В таком случае вам нужно вручную скачать и установить драйвера с официального сайта производителя. Очень важно сделать это самому и не доверять «Диспетчеру устройств» – именно он устанавливает дрова автоматически. Я понимаю, что у вас сейчас нет интернета, поэтому придется поискать знакомого, друга или скачать их с интернета на работе.
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    ff Мобильная версия · Для правообладателей