Modo | 19.03.2023, 11:09 Воскресенье |
 Генерал-майор
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, наверное, самую популярную проблему – когда не открывается какой-то из сайтов в браузере, и вы видите ошибку с текстом: Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта. Код ошибки: NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.Если перевести на русский – ошибка возникает в тот момент, когда браузер посылает запрос на Web-сервер (и определенную страницу), но не получает от неё ответ в течение установленного времени. Вот ряд причин, из-за чего это может происходить:- У вас есть проблема с доступом к интернету.
- Проблема лежит на стороне сайта – возможно, на сервере проходят технические работы или он повис. Нужно будет просто подождать.
- Из-за одной очень «классной» организации в РФ данный сайт может быть заблокирован. В более редких случаях он может не работать аналогично из-за блокировки, но не быть в списке запрещенных или заблокированных. Все дело в том, что «профессионалы», который там работают, при тестировании новых возможностей блокировки – блокируют и сторонние сайты.
- Переадресация со стороны файла hosts – что может свидетельствовать о наличии вирусов на компе.
- Если у вас включен Proxy или VPN – а они не работают.
- Проблема со стороны провайдера или оборудования, к которому вы подключены.
- Неправильная работа домашнего роутера.
- Неправильно введен адрес в адресную строку – просто проверьте, чтобы URL был верным.
- Есть проблема с операционной системой, некоторыми модулями и службами, отвечающими за подключение к интернету.
В итоге вылезает ошибка. Ниже в статье мы рассмотрим все варианты решения, которые могут вам помочь при возникновении проблемы (NET_ERR_CONNECTION_TIMED_OUT).Содержание ШАГ 1: Проверка физического подключения ШАГ 2: Проверка сайта и DNS ШАГ 3: Проверка файла Hosts ШАГ 4: Отключение прокси и VPN ШАГ 5: Переустановка браузера ШАГ 6: Восстановление работоспособности системы ШАГ 7: Ручная установка драйверов ШАГ 1: Проверка физического подключенияИтак, в первую очередь проверьте, чтобы интернет-кабель, который идет от провайдера, был плотно подключен к компьютеру или вашему домашнему роутеру. Иногда контакты окисляются и интернет просто пропадает. Возьмите интернет кабель, вытащите его и подключите его снова. То же самое касается и кабелей, которые идут от роутера к ПК или ноутбуку. Просто переподключите их.Далее перезагрузите сам компьютер и роутер. На роутере достаточно два раза нажать по кнопке «Питания». Если такой кнопки нет, то просто выдергиваем его из розетки и вставляем обратно. После того как роутер полностью загрузится, посмотрите на индикаторы и найдите лампочку «WAN» – она может иметь название «Интернет» или логотип маленькой планетки. Этот индикатор должен гореть. Если он не горит, то значит, скорее всего, проблема у провайдера – стоит ему позвонить в службу технической поддержки. Телефон службы тех. поддержки можно найти в интернете или в договоре. Роутер можно проверить еще другим способом – подключите к нему телефон или планшет по Wi-Fi и попробуйте выйти через него в интернет. Если с роутером все в порядке, проверьте на компьютере, нет ли рядом со значком подключения к Wi-Fi или LAN каких-то знаков (крестика или желтого треугольника). Если вы наблюдаете что-то подобное, то уже читаем отдельные инструкции ниже:- Красный крестик сверху подключения.
- Желтый треугольник сверху подключения.
ШАГ 3: Проверка сайта и DNSПроверьте, подключаетесь ли вы к другим сайтам. И если да, то можно проверить подключение к этому сайту на телефоне через мобильный интернет. Если подключения нет, то тут есть два варианта:- Сайт пока не работает и нужно подождать.
- Этот сайт каким-то образом заблокирован, но на него можно попробовать зайти через VPN. Иногда бывает, что сайт не работает только в данной стране.
Если же на другом устройстве на сайт зайти можно, то есть вероятность, что у вас есть проблемы с DNS. Давайте попробуем это решить. Одновременно жмем по клавишам: + R Вводим команду: ncpa.cpl Вы должны увидеть все подключения вашего компьютера. Выберите то, через которое вы подключены к интернету. Если это проводное подключение, то выбираем «Ethernet», если беспроводное, то «Wi-Fi». Жмем правой кнопкой мыши (ПКМ) и заходим в «Свойства».
 Выделите «Интернет протокол 4», зайдите в «Свойства» и установите DNS от Google: 8.8.8.8 8.8.4.4 Два раза нажмите «ОК». ШАГ 4: Проверка файла Hosts Перейдите по пути: C:\Windows\System32\drivers\etc После этого откройте файл «hosts» с помощью блокнота.
 Если там есть какие-то подозрительные строчки без знака (#) в начале – выделите их и удалите. Можно даже выделить все (Ctrl + A) и удалить (Del). После этого сохраните файл (Ctrl + S).
Если в файле было что-то подозрительное – проверьте ваш компьютер антивирусной программой со свежими базами. ШАГ 5: Отключение прокси и VPNЕсли вы используете Proxy или ВПН, то отключите их.
ШАГ 6: Переустановка браузераВозможно, браузер побит или заражен вредоносным ПО. Причем даже после проверки антивирусной программой, он будет работать неправильно. Поэтому проще всего его полностью удалить и установить заново. Жмем: Ctrl + R Вводим: control Открываем «Программы и компоненты».
 В списке найдите ваш браузер, нажмите ПКМ и удалите.
 После удаления откройте Microsoft Edge или любой другой браузер и через поиск найдите официальный сайт браузера. После этого скачайте и установите его повторно. ШАГ 7: Восстановление работоспособности системыЕсли проблема появилась недавно после установки каких-то программ или драйверов, или просто очень резко без каких-либо явных причин, то вам должен помочь откат системы до точки восстановления.Если это не поможет, можно воспользоваться командной строкой – запускаем консоль с правами администратора (для этого можно воспользоваться поиском). После этого вводим ряд команд (после каждой жмем «Enter», чтобы её применить):netsh int ip reset c:\resetlog.txtПерезагружаем комп и вводим еще две команды:netsh winsock resetipconfig /flushdnsМы только что сбросили настройки сети. Дополнительно вы можете запустить восстановление целостности системных файлов:sfc /scannowИ проверяем жесткий диск на наличие битых секторов. Также команда исправляет некоторые ошибки системы:chkdsk C: /F /RШАГ 8: Ручная установка драйверовОчень часто проблема связана с драйвером сетевой карты или Wi-Fi адаптера. Причем он может делать вид, что работает – то есть он нормально отображается в трее и даже подключается. Но вот при коннекте к интернету могут возникать проблемы.В таком случае вам нужно вручную скачать и установить драйвера с официального сайта производителя. Очень важно сделать это самому и не доверять «Диспетчеру устройств» – именно он устанавливает дрова автоматически. Я понимаю, что у вас сейчас нет интернета, поэтому придется поискать знакомого, друга или скачать их с интернета на работе.
|
|
| |